ЕЩЁ ПО ТЕМЕ

 


ВЛАСТЬ
ФОРУМ
Нет обсуждений.

Корректировка пробега

Дата публикации: 25.08.2017

Рынок вторичных автомобилей переполнен самыми различными предложениями, но найти действительно хороший автомобиль с пробегом очень тяжело. Причина в том, что проводить полную диагностику можно только для пары подходящих вариантов – она стоит приличных денег, а ни один продавец, за редкими исключениями, не согласится делать это за свой счет. Покупателю тоже невыгодно тратить свои деньги – можно проверить два-три автомобиля, но если их будет десять? Поэтому при выборе подержанного авто ориентируются, как правило, на возраст, поверхностный осмотр (даже если загнать авто на яму, то это все равно поверхностный осмотр) и пробег.

Если с возрастом автомобиля поделать ничего нельзя – все таки это указывается в ПТС, то надраить автомобиль и устранить поверхностные огрехи можно без труда. С пробегом еще проще – недобросовестные продавцы используют коррекцию пробега, чтобы скрыть реально пройденное расстояние автомобиля и обмануть потенциального покупателя. Как правило, реальный пробег снижается на 20-30%, но в некоторых случаях намного больше. О том, что пробег «скручен», новый владелец узнает несколько позже, когда начнут выходить из строя детали, которые еще должны работать и работать без проблем.


Как производится коррекция пробега?

За пробег автомобиля отвечает устройство под названием одометр – его щиток находится на передней панели, обычно под шкалой спидометра. Существует два вида одометров:

  • Механические одометры использовались на старых автомобилях, примерно до первой половины 1990-х годов, а на ряде грузовиков до середины 2000-х. произвести коррекцию пробега тут не составляет труда – снимается передняя панель, к редуктору одометра подключается специальный высокооборотистый моторчик, например от дрели, и за несколько часов «набегают» нужные цифры. Также можно сделать это вручную, но придется разбирать одометр и выстраивать цифры в нужной комбинации, поэтому предпочтительнее первый способ.

  • Электронные одометры устанавливаются практически на все современные автомобили. Для импортных грузовиков и дорогих иномарок показания одометра дублируются в нескольких резервных точках хранения, поэтому самостоятельная коррекция пробега не получится – нужна помощь специалистов, имеющих специальное программное обеспечение и оборудование. Тем не менее, для них в этом нет ничего сложного и пробег корректируется даже быстрее, чем для механических одометров.


Как обезопасить себя?

Обезопасить себя от таких мошенников очень сложно – те, кто давно работает в сфере продажи автомобилей, имеют огромный опыт по «маскировке» и коррекции пробега. Если автомобиль приведет в порядок, особо изношенные узлы, что визуально бросаются в глаза, заменены новыми, то догадаться о реальном состоянии автомобиля очень сложно. Но есть пара моментов, которые продавец может пропустить и на них следует обратить внимание:


  1. Откройте капот и посмотрите, нет ли там наклейки с надписями. Такие наклейки клеят в хороших СТО – на них указывается текущий пробег, чтобы владелец автомобиля не забыл, когда ему нужно проходить ТО, а сервис-инженер знал, какие именно работы следует проходить. Продавцы их обычно убирают, но могут забыть и вы будет знать реальный пробег.

  2. Изношенность салона. У автомобиля с пробегом 70-100 тыс. км не может быть продавленное кресло или вытертая обшивка дверных карт – чтобы это произошло, нужно либо «убивать» автомобиль, либо проехать на нем длительный срок. Обязательно обратите на это внимание.

  3. Для импортных автомобилей можно проверить легко реальный пробег: по специализированным сервисам Autocheck и Carfax для американских автомобилей, по аукционному листу – для «японцев». Последний, правда, могут подделать.

Другие статьи из раздела

Несмотря на рост доллара, люди предпочитают покупать качественную сантехнику
Дата: 17.01.2016
От выбора сантехники во многом зависит комфорт и уют каждого дома. Правда, рост доллара вносит свои коррективы в стоимость сантехники. Для многих покупателей она ...

Архив статей
 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ДНЯ

.

 

     

Яндекс.Метрика

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

Сетевое издание ПРОВИНЦИЯ.РУ Российский информационный портал, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68463 от 27.01.2017г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Главный редактор: Годлевский Геннадий Васильевич. Учредитель и редакция: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом «Провинция». Адрес: 105082, г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 9. Исключительные права на материалы, размещенные на сайте www.province.ru, принадлежат ООО ИД «Провинция» и не могут быть использованы другими лицами без письменного разрешения правообладателя. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.province.ru. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Сообщения и комментарии пользователей на сайте размещаются без предварительного редактирования. Редакция вправе удалить с сайта указанные сообщения и комментарии, в случае если они нарушают требования законодательства. © ООО ИД "Провинция", 2013 –г. 16+