В каком случае сервисный центр выплатит неустойку, ремонтируя ваш холодильник
«У меня сломался холодильник, продавец забирает его в сервисный центр на ремонт на месяц. Как можно прожить без холодильника так долго?»
Виталий, Шуя (по телефону)
Отвечает начальник отдела организации общественного питания и услуг
на потребительском рынке управления экономического развития и торговли администрации города Иванова Ирина Капустина:
- В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении требования потребителя в течение 3-х дней предоставить подменный товар на период ремонта.
Указанное требование потребителю стоит предъявлять в письменном виде в адрес продавца.
В случае непредоставления подменного товара на время ремонта, потребитель вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 4-го дня и до возврата товара из ремонта.