Мебель доставили не вовремя - пишите претензию
«В магазине купил кровать. В нужный срок нам ее не доставили – доставку задержали на 2 недели. Как вернуть деньги в этой ситуации?»
Андрей, Иваново (по электронной почте)
Отвечает начальник отдела организации общественного питания и услуг
на потребительском рынке управления экономического развития и торговли администрации города Иванова Ирина Капустина:
- Заключая договор купли-продажи с магазином, вы договариваетесь с поставщиком о сроке доставки мебели.
Если магазин нарушил срок доставки, вы можете потребовать доставить мебель в новый установленный вами срок; вернуть оплаченную сумму; оплатить неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за товар.
Неустойка начинает начисляться с того дня, когда должны была произойти передача товара. Чтобы потребовать выплату суммы и неустойки, необходимо написать претензию на магазин. Претензия пишется в двух экземплярах, один остается у вас.