Мебель доставили не вовремя - пишите претензию

«В магазине купил кровать. В нужный срок нам ее не доставили – доставку задержали на 2 недели. Как вернуть деньги в этой ситуации?» Андрей, Иваново (по электронной почте) Отвечает начальник отдела организации общественного питания и услуг

на потребительском рынке управления экономического развития и торговли администрации города Иванова Ирина Капустина:

- Заключая договор купли-продажи с магазином, вы договариваетесь с поставщиком о сроке доставки мебели. 

Если магазин нарушил срок доставки, вы можете потребовать доставить мебель в новый установленный вами срок; вернуть оплаченную сумму; оплатить неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за товар. 

Неустойка начинает начисляться с того дня, когда должны была произойти передача товара. Чтобы потребовать выплату суммы и неустойки, необходимо написать претензию на магазин. Претензия пишется в двух экземплярах, один остается у вас.



подпишитесь на нас в Дзен