Скидки не освобождают магазин от возврата бракованного товара

«Приобрела в магазине туфли со скидкой. Когда пришла домой, выяснила, что они имеют брак. Когда принесла их обратно в магазин, мне отказали, сказав, что товар продан со скидкой. Прав ли продавец?» Марианна, Иваново (по телефону) Отвечает начальник отдела организации общественного

питания и услуг на потребительском рынке управления экономического развития и торговли администрации города Иванова Ирина Капустина:

- В данном случае продавец не прав. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (в товарном чеке или иным способом).

Так как вас не предупредили, в связи с чем была установлена скидка, то вы в соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» вправе при обнаружении недостатка:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.



подпишитесь на нас в Дзен