«Управляшка» игнорирует вызов – составляйте акт

В редакцию «Хронометра» поступил вопрос:

«Что делать, если управляющая компания не реагирует на вызов, связанный с некачественным оказанием коммунальных услуг?»
Виктор Евгеньевич, Иваново (по электронной почте)
Отвечает старший помощник прокурора Фрунзенского района г. Иваново Алевтина МОТКОВА:
- В этом случае, руководствуясь главой Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором укажите:
1) дату и время проверки; 2) состав комиссии; 3) выявленные нарушения; 4) инструменты, с помощью которых вы их выявили; 5) последствия нарушений.
Акт должен быть составлен по количеству участников проверки и 1 экземпляр для Управляющей компании.
Направьте акт вместе с заявлением в Управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.
При отказе выполнить восстановительные работы и произвести перерасчет, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию или в суд.



подпишитесь на нас в Дзен