Вернуть в магазин можно и золото

«Реально ли обменять или вернуть деньги за золотую цепочку, если она порвалась в течение одного дня?» Марина, Иваново (по телефону) Отвечает начальник отдела организации общественного питания и услуг на потребительском рынке управления экономического

развития и торговли администрации города Иваново Ирина Капустина:

- В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества. 

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаруживается недостаток, потребитель вправе вернуть такой товар продавцу и потребовать возврата его стоимости, замены или устранения выявленного недостатка. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (если товар на гарантии).

Если гарантия отсутствует, вам необходимо провести экспертизу за свой счет, и в случае подтверждения заводского брака магазин обязан возместить ее стоимость.

В настоящее время рекомендуем вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать выявленный недостаток и свое требование о возврате стоимости цепочки или ее замене. Требование о возврате стоимости должно быть удовлетворено в течение 10 дней, о замене - в течение 20 дней с момента его предъявления, с учетом сроков проведения экспертизы.



подпишитесь на нас в Дзен