Как заставить сервис отремонтировать ноутбук?

«Я отдала свой ноутбук в сервисный центр еще в апреле, срок гарантии истек. Уже сентябрь, а в сервисе постоянно  находят новые причины, чтобы не ремонтировать мой компьютер. Что мне делать?». Марина Александрова.

На вопрос читательницы отвечает начальник отдела по защите прав потребителей администрации г. Кемерово Андрей Дубский:

– В таком случае необходимо руководствоваться статьей 28 федерального закона «О защите прав потребителей», в частности
п. 1. При нарушении сроков окончания работ вы вправе по своему выбору предъявить одно из следующих требований: назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами, потребовав затем от исполнителя возмещения понесенных расходов, предъявить исполнителю требование об уменьшении цены за выполнение работы или вообще отказаться от исполнения договора о выполнении работы. Вы также вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных из-за нарушения сроков выполнения работы.

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные в п. 1 ст. 28, и потребовать выплату неустойки (пеню) за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки в размере трех процентов от цены выполнения работы. Если цена не определена договором, то от общей цены заказа. Неустойку можно требовать сразу – в случае нарушения установленных сроков при заключении договора на оказание услуги или выполнение работ.

Если ваши требования не удовлетворены руководством сервисного центра, то вы вправе обратиться в суд с иском. В этом случае суд своим решением взыщет с исполнителя еще и штраф в соответствии со статьей 13 Закона «О защите прав потребителей».



подпишитесь на нас в Дзен