Перевозчику, который не довез пассажирку, «скостили» штраф

На сайте Управления Роспотребнадзора по Курганской области 30 ноября появилась информация о том, что городской суд обжаловал приговор по делу в отношении перевозчика.

Ранее в мае 2017 года пресс-служба уже предоставляла информацию об инциденте. Женщина забронировала билет на поездку из Кургана в тюменский аэропорт «Рощино». Билет пассажирка оплатила, но в час выезда ей пришла СМС, где говорилось, что мест на посадку нет. Клиентке пришлось обращаться к другому перевозчику, чтобы прибыть в аэропорт вовремя. Тем самым она понесла убытки. После этого, женщина обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора.

Так как предприниматель отказал в претензионном возмещении расходов, сотрудники ведомства обратились в Мировой суд. Заочным решением суда договор перевозки был расторгнут. А в пользу женщины взыскана стоимость проездного билета, убытки и компенсация причиненных нравственных страданий. Помимо этого, ответчика обязали заплатить за неисполнение им в добровольном порядке требований потребителя штраф в ее пользу в размере 50% от исковых требований. Итого предпринимателю пришлось раскошелиться более чем на 7 тысяч рублей. Но руководитель предприятия решил обжаловать решение суда.

- Курганский городской суд определил взыскать с предпринимателя в пользу потребителя стоимость билета, компенсацию морального вреда и штраф, всего 4635 рублей. И кроме это — госпошлину в доход городского бюджета, - пояснила «Меридиану» 1 декабря руководитель пресс-службы Управления Роспотребнадзора Светлана ХОМКО.



подпишитесь на нас в Дзен