Заказные письма вручаются под роспись

«17 декабря 2017 года отправила с главпочтамта 13 заказных писем. Три из них дошли до адресата. Где остальные?» Алена, г. Курган, (звонок в редакцию) На вопрос отвечает главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Курганской области Наталья КЛОПОВА

- На территории РФ заказные письма вручаются адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности. Если почтальон не застает клиента по месту доставки, он опускает в почтовый ящик извещение для дальнейшего получения отправления в отделении связи.  Почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи в течение 30 дней со дня поступления.

У заказных писем, в отличие от простых, есть трек-номер для отслеживания. Клиенты могут проверить статус своих писем или посылок по трек-номеру на сайте https://www.pochta.ru/tracking или в мобильном приложении. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, а письмо или посылка не доставлены адресату, клиент может инициировать розыск отправления. Сделать это можно не выходя из дома на сайте https://www.pochta.ru/claim или в любом почтовом отделении.

Напоминаем, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обращаться на «горячую линию» 8-800-2005-888.



подпишитесь на нас в Дзен