Курьер «Яндекс. Лавки» привез москвичке емкость с анализами вместе с ее заказом

Вместе с продуктами, заказанными в «Яндекс. Лавке», москвичка получила еще и ведерко с мочой. Об этом она написала в своем Twitter и в доказательство прикрепила к посту фотографии «сюрприза». Инцидент произошел в ночь с 12 на 13 сентября. В сервисе сейчас пытаются выяснить, каким образом в заказ попало ведро.

Жительница столицы рассказала, что сделала заказ ночью. Его довольно быстро привез курьер в маске. Мужчина передал ей пакет и отбыл.

Когда москвичка открыла упаковку, она увидела, что кроме заказанного ею внутри находится также стандартное ведерко из-под майонеза. Открыв его, девушка поняла, что оно заполнено жидкостью с характерным запахом человеческой мочи.

«Майонезная баночка, наполненная мочой чуть менее, чем наполовину», — написала девушка.

Она попыталась разобраться в ситуации и позвонила в «Яндекс. Лавку». Там пришли в недоумение и извинились. В том числе извинения принес и гендиректор сервиса Илья Красильщик.

В компании рассказали телеканалу «360», что курьера отстранили от работы. При этом он не выходит на связь.

«Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было», — сказала директор пиар-службы «Яндекс. Лавки» Елена Новикова.

В компании не прекращают попыток дозвониться до курьера, чтобы выяснить: как все же моча попала в заказ.

Фото из открытых источников



подпишитесь на нас в Дзен