Пассажир отсудил 153 тыс рублей за осколок чашки в десерте на борту самолета

Мужчина, летевший рейсом Москва – Тель-Авив, получил ужин с кусочком керамики в десерте. Постороннего предмета пассажир не заметил, откусил - и сломал два зуба. Решение о денежной компенсации вынес Московский городской суд.

Инцидент имел место еще в 2015 году. Пассажиру Антону Чернину сразу после рейса пришлось обращаться к израильским врачам. Они диагностировали у него два сломанных зуба и травму десны. Установка коронок и лечение обошлись, в пересчете на рубли, примерно в 100 тысяч.

Позже пострадавший обратился в суд. «Он попросил взыскать стоимость услуг стоматологов со страховщика и 100 тыс рублей компенсации морального вреда с перевозчика», - сообщает 18 января «Коммерсантъ».

Эксперты считают, что пассажир смог выиграть суд (пусть ему и присудили компенсацию не в полном объеме, а частично) только благодаря тому, что происшествие на борту зафиксировал стюард: есть запись о жалобе на стекло в еде, а также о том, что перед пострадавшим за инцидент немедленно извинились и выписали бонусный купон. При этом авиакомпания на суде всячески отрицала свою причастность к сломанным зубам, мол, неизвестно, где и обо что пассажир их сломал.

Представитель авиакомпании заявил, что обжаловать решение суда они не будут.



подпишитесь на нас в Дзен