Россиянин получил по почте колбасу из Италии, которую по дороге кто-то уже погрыз

22-летний житель Владивостока Михаил Чжан 16 февраля получил долгожданную посылку с гостинцами из Италии. Радость молодого человека была недолгой. Посылку ему принес курьер, при получении парень не обратил внимания, что в почтовой картонной коробке имеется

круглая дырка, кем-то аккуратно заклеенная скотчем. Заметил это только когда открывал посылку.

Откуда взялась дырка – сразу стало понятно при взгляде на содержимое посылки. Среди прочих гостинцев в посылке лежала палка сырокопченой итальянской колбасы. И ей по дороге из Италии до Владивостока уже кто-то полакомился раньше Михаила.

«Часть колбасы была съедена крысой. Прошу разобраться в ситуации, провести проверку и принести извинения. Почему я вынужден терпеть такие убытки, ведь человек, отправивший мне посылку, заплатил за доставку около 100 евро! Я уже молчу про бережное отношение к посылкам, не в первый раз получаю итальянский кофе в рассыпанном по всей коробке виде», - пишет возмущенный Михаил Чжан 16 февраля на своей странице ВКонтакте.

Михаил уверен, что его колбасу поели именно российские грызуны, а конкретней – владивостокские. Так как на скотче, которым заклеена дырка на посылке, имеется адрес сайта Владивостокской компании.

Что же делать в такой ситуации? Вот ответ Михаилу официального представителя почты России Дмитрия Маркина (размещен на странице Михаила Чжана ВКонтакте):

«Если EMS-отправление поступило в поврежденном состоянии или с разницей в весе, обычно составляется акт и прикладывается к посылке. Посылка не отдается в доставку, операторы связываются с клиентом и просят прийти в отделение. Если акта нет, но у Вас есть подозрения в нарушении целостности вложения, необходимо отказаться от получения. Тогда курьер доставляет отправление обратно в диспетчерскую и передает на склад хранения. В дальнейшем получателю следует приехать в диспетчерскую, вскрыть посылку в присутствии сотрудника EMS, при необходимости составить акт и подать письменную претензию. Поскольку, как я понял, акта не было, то провести какую-либо проверку, увы, невозможно, однако для проведения внутренней проверки по факту нарушения порядка выдачи отправления Вы можете оставить претензию на нашем сайте...»

Фото - ВКонтакте, Михаил Чжан



подпишитесь на нас в Дзен