Впервые в России автовладелец засудил страховую компанию за слишком долгий ремонт
На станции техобслуживания пообещали, что Porsche будет как новенький через месяц. Женщина ждала целых 5 месяцев – автомобиль ей так и не отдали. Начала разбираться и выяснила, что машину без ее ведома перевезли на другую станцию техобслуживания. И там иномарку чинили еще полгода. Итого – 11 месяцев ремонта.
Стоимость ремонта за это время с первоначальных 300 тыс рублей выросла в пять раз, до 1,5 млн. Но деньги автоледи не интересовали, сумму покрывала страховка по КАСКО. А вот тот факт, что автомобиль ей чинили почти год, женщину возмутил. Она обратилась с иском в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга, просила взыскать со страховой компании неустойку за нарушение сроков выполнения работ, штраф и компенсацию морального вреда. Всего - около 500 тыс рублей. Суд полностью удовлетворил ее требования истицы.
«Юристы обращают внимание, что в подобных случаях претензии следует предъявлять не тем, кто ремонтирует машину, а тем, кто за это платит, то есть страховой компании. Ведь именно с ней у автовладельца заключен договор, в рамках которого происходит ремонт», - сообщает 27 апреля «Российская газета».