Оренбургские роллы довели гурманов до клозета

Заказав японский деликатес в доставке еды, семья отравилась и хотела наказать фирму

«Заказали в одной из доставок еды роллы. После «вкусного» ужина вся семья слегла, а вернее, приняла положение сидя, из которого не выходила несколько часов. В фирме, приготовившей роллы, сказали, что они используют исключительно свежие продукты и, наверное, мы отравились в другом месте. Нам, конечно, уже лучше. Но желание наказать фирму осталось. Куда обращаться и что грозит этой горе-доставке?»

Альбина, Оренбург (по телефону)

Отвечает Наталья ПАРУСИМОВА, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области:

- Специалисты Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области провели по вашей жалобе внеплановую проверку индивидуального предпринимателя, который занимается изготовлением и реализацией блюд азиатской кухни.

Во время проверки установлены следующие нарушения обязательных требований действующего законодательства:

- отсутствие маркировки разделочного инвентаря;

- неудовлетворительная организация производственного контроля, ведения производственной документации;

- отсутствие дезинфицирующих средств;

- нарушения сроков годности полуфабрикатов.

Кроме того, руководитель организации не обеспечил:

- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками;

- организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения.

За выявленные нарушения предприниматель оштрафован на 6 000 рублей.



подпишитесь на нас в Дзен