Стоматологию наказали за то, что клиентам не сообщали цены

По закону такие клиники обязаны предоставлять пациентам полную подробную информацию и прейскурант

«Сходила к зубному и осталась недовольна. Мало того, что мне по телефону не смогли сказать стоимость услуг и я не знала, сколько денег брать, так еще и в самой клинике не нашла ни тарифов, ни кто врач, ни какие работы выполняют. Мне вырвали зуб. А я так и не узнала, есть ли у них лицензия на это».

Тамара, Орск (по телефону)

Отвечает Наталья ПАРУСИМОВА, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области:

- Юго-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области провел внеплановую проверку одной из стоматологических клиник Орска и выявил нарушения требований Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006.

В стоматологическом кабинете до сведения потребителей не доводилась обязательная информация об исполнителе и оказываемых им услугах. В договорах на оказание платных стоматологических услуг, заключаемых с пациентами, содержались условия, ущемляющие права потребителя.

За допущенные правонарушения виновные лица привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.5 и ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.



подпишитесь на нас в Дзен