Как вернуть деньги за бракованный холодильник?

? «Купила холодильник, через неделю эксплуатации сломался мотор, продавец магазина отказывается  обменивать товар ненадлежащего качества  и возвращать деньги. Как поступить?» Валерия, Пензенская область (по телефону)

– В отношении технически сложного товара (а холодильник именно к такому товару и относится), потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Кроме того, он может предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Потребитель  имеете право предъявить продавцу претензию с требованием о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара в срок не превышающий сорок пять дней.

В случае отказа магазина в удовлетворении претензии потребителя, последний  вправе обратиться  в суд с иском о защите прав потребителей.



подпишитесь на нас в Дзен