Что делать, если дома оказались без света - бить сигнал бедствия во все колокола

«Помогите! Третий день сидим без электричества и не знаем, куда обращаться! Текут холодильники, продукты портятся. Долго ли нам ещё ждать света?» С таким вопросом позвонила в редакцию 6 июня Вера Ромуальдовна из деревни Князево Себежского района

Корреспондент тут же позвонил специалистам западных электрических сетей «Псковэнерго». Там пообещали взять ситуацию на контроль и через час перезвонили:
- Вечером 4 июня в результате прохождения сильнейшего грозового фронта в Себежском районе произошли различного рода повреждения в работе электрических сетей, - сообщил специалист западных электрических сетей «Псковэнерго». – В частности, в деревне Князево было зафиксировано технологическое нарушение в 19.15 вечера.
По словам собеседника, там, где это было возможно, специалисты «Псковэнерго» в круглосуточном режиме производили оперативные переключения. Сложный характер дефекта в сетях, питающих деревню Князево, не позволил вернуть свет в дома местных жителей по резервной схеме. Утром во вторник, 5 июня, энергетиками был организован обход поврежденной воздушной линии электропередачи, питающей деревню. Однако в связи с тем, что протяженность данной линии составляет несколько десятков километров по труднопроходимой лесистой местности, повреждение удалось найти только вечером.
В среду, 6 июня, с 8 часов утра до 17 часов вечера, работники при помощи спецтехники и необходимого оборудования производили работы по замене поврежденного оборудования. Для подачи электроэнергии жителям деревни Князево на время проведения ремонтных работ энергетики доставили мобильный дизель-генератор, однако местные жители от предложения подключить их дома к резервному источнику отказались из-за сильного шума.
- «Псковэнерго» благодарит газету «КурьерЪ» за сигнал и ещё раз, пользуясь предоставленной возможностью, информирует население Псковской области: диспетчер местных электросетей сможет оказать необходимую помощь и поддержку населенному пункту, где нет автоматического оповещения об отключении, только после вашего обращения.
По всем вопросам подачи электроэнергии можно и нужно обращаться на телефон горячей линии 8-800-333-02-52 (круглосуточно, звонок бесплатный).
При этом специалисты «Псковэнерго» сказали, что электричество должны подключить уже сегодня вечером. Правда, в этот же день до Веры Ромуальдовны было не дозвониться – выключен телефон. Дозвонились лишь на следующий день, 7 июня:
- Все телефоны сели – вот и не дозвониться до нас было, - рассказала наша читательница. – Да, вчера дали нам электричество в пять-шесть часов вечера. Спасибо большое «Курьеру» и электрикам, что услышали и помогли!
От редакции: здорово, когда нужные службы работают слаженно и так быстро реагируют. Так держать!



подпишитесь на нас в Дзен