Телефон в доме был, но «сплыл». Что делать?

«У нас был домашний телефон, потом решили от него отказаться. А вот сейчас хотели бы вернуть его. Звонили на «горячую линию», потом в Псковский филиал – то говорят, что «полёвка» нужна, потом пообещали перезвонить – и… пропали».
«КУРЬЕРЪ»: с таким вопросом обратилась в редакцию Татьяна Васильевна А. из деревни Погорелка Островского района.

Корреспонденты направили этот вопрос в организацию и получили следующий ответ специалистов:

- На данный момент техническая возможность подключения абонента в деревне Погорелка, на улице Труда, 3, отсутствует, - пояснил сотрудник филиала ПАО «Ростелеком» в Новгородской и Псковской областях. - Для подключения абонента требуется выполнить ремонт кабеля от автоматической телефонной станции Погорелки до дома №4, а также проложить новый кабель от дома № 4 к дому № 3 в грунт  протяженностью 80 метров, выполнить ввод в здание, установить распределительную коробку. 

По словам собеседника, работы запланированы во втором квартале 2018 года в рамках текущего ремонта. И абонента, как пообещал специалист, обязательно подключат.

Следом корреспондент снова позвонил на мобильный телефон Татьяне Васильевне:

- Вчера мне звонили сотрудники, пообещали весной начать работы – сейчас земля промёрзла, - ответила читательница. – Спасибо вам большое, что не остались в стороне от моей проблемы!

ОТ РЕДАКЦИИ: наши журналисты и  дальше будут следить на этим  вопросом, главное, чтобы слова не расходились с делом и  читательница не осталась без телефона. 



подпишитесь на нас в Дзен