Большой тест-драйв от Вахидова и Стиллавина в Ростове

Прокатиться за рулем новенького внедорожника Volkswagen Tiguan, побыть пассажиром и даже vip-клиентом можно было в минувшие выходные в Ростове. 

А еще сфотографироваться и получить автограф от известных разоблачителей автобрендов, знаменитых ведущих шоу на радио «Маяк», неукротимых Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. 

«Какой самый криминальный район Ростова?» - начинают с географических параметров гости города и заядлые юмористы Стиллавин и Вахидов.

rost2201

«Чкаловский»,- почти единогласно кричат зрители. «За что там могут побить?» - включается Вахидов. «За все!». Но  это, конечно,  шутки. Ведущие разговаривали с ростовчанами и даже пытались найти половинки одиноким автоледи, а каждые полчаса проходили обязательные фото и автограф сессии с гостями и фанатами. 

У меня водительских прав нет, но я тоже решила пройти свой, «пассажирский» тест-драйв. Но и тут все строго: безопасность прежде всего. Без инструктажа на полосу препятствий нельзя.

Идем на трассу. Сажусь в мягкое, удобное кресло, рядом - инструктор. Приближаемся к первому препятствию.  «Это «качели», - рассказывает мой надежный водитель Андрей Воронов. «Тут знакомимся с ассистентами - камерами кругового обзора. Их используют в основном при парковке. Но незаменимы эти функции на бездорожье, например, в лесу, при крутом подъёме, обрыве или узком мосту. То есть там, где выйти обследовать место для маневра просто невозможно. Угол въезда и съезда как у полноценных внедорожников - 25 градусов, поэтому бампер не упирается в неровную поверхность», - заключает водитель. 

rost2237Приближаемся к следующему препятствию - «диагональное вывешивание». Электроника поджимает колесо и перераспределяет усилия на другое, за счет этого автомобиль продолжает движение. А значит зимой, на любом покрытии автомобиль не застрянет и будет двигаться. Не опасен в таком внедорожнике и боковой уклон в 35 градусов. Мне, как пассажиру, стало немного страшно, но только от визуального эффекта: даже такое неустойчивое положение не ощущается физически. Я не выскользнула из кресла и не почувствовала дискомфорт. «Удобные сиденья», - продолжает инструктор, прочитав удивление в моих глазах - «Здесь более 15 регулировок. Рост и вес с таким количеством настроек просто не имеют значения: комфортно будет всем».

Едем дальше. Впереди высокая «горка». Здесь проверяем дополнительного помощника - систему противоотката. «Электроника Tiguan  помогает тронуться плавно. Отпустим педаль тормоза, и три секунды машина будет стоять. Этого времени достаточно, чтобы перенести ногу с педали тормоза на газ и спокойно тронуться», - объясняет работу ассистента Андрей.

Приближаемся к главному и опасному «городскому» препятствию - люкам. Заметить и объехать высокие подъемы - важная задача для водителя, но не для владельца Tiguan: клиренс автомобиля  - 20 сантиметров. Люки проезжаем беспрепятственно, не задевая ни бамперами, ни порогами и чувствуем и мягкую, сбалансированную подвеску.

Эх, мой тест-драйв окончен. 

Но что же чувствовали настоящие водители за рулем внедорожника? Бизнесмен Алексей Слепченко поделился своим мнением: «Дизайн улучшили, цифровой спидометр, салон намного больше. Клиренс как раз для российских условий: люки, бордюры, плохо убранный снег, ничего не страшно».

rost1004А инженер-проектировщик Алена Валуйская автомобиль оценила по-женски: «Очень понравились мягкие педальки - газ, тормоз. А еще панорамная крыша - это супер! Я посидела и за рулем, и на заднем сиденье. Очень приятная, заботливая функция - подогрев руля». 

Пока гости праздника тестировали автомобиль, в социальных сетях продолжалось голосование за лучший снимок. В конце встречи победитель, набравший наибольшее количество лайков, проехал «Большой тест-драйв со Стиллавиным и Вахидовым». 

Олеся Слынько



подпишитесь на нас в Дзен