Имеет ли право кассир навязывать страховку при покупке билета на междугородний автобус?

«Мало того, что мне навязывается эта услуга, так и кассир ведет себя по-хамски, кидая мне в ответ мой паспорт»

В редакцию «Мещерки» обратилась читательница из Михайлова. Елена Викторовна  на протяжении многих лет никак не может понять, почему при покупке билетов на междугородний автобус на автовокзале «Центральный»  кассир навязывает ей и членам ее семьи страховки.

– Причем, каждый раз под разными предлогами – то это последний билет, то она сняла бронь, то это проходящий автобус. Мало того, что мне навязывается эта услуга, так и кассир ведет себя по-хамски, кидая мне в ответ мой паспорт, – негодует женщина.

За ответом мы обратились к заместителю министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Валерию Еремину:

– На автовокзале «Центральный» г. Рязани при продаже билетов на рейсы действительно оказываются услуги по добровольному страхованию жизни и здоровья пассажиров на период поездки. Услуги по добровольному страхованию жизни и здоровья пассажиров оказываются  в соответствии с утвержденным на предприятии ООО «ПассажирСервис» Порядком предоставления услуги по добровольному страхованию. Согласно данному внутреннему нормативному акту, кассир предлагает лицу, приобретающему билет на рейс, оформить полис добровольного страхования, разъясняет порядок и правила добровольного страхования. При необходимости предъявляет заверенную копию лицензии по данному виду страхованиям, правила страхования. Информация о страховой компании, лицензии, условиях договора размещена  в зале ожидания автовокзала, а также непосредственно у окна кассы.

Следует отметить, что пассажир вправе отказаться от заключения договора добровольного страхования.



подпишитесь на нас в Дзен