Кто должен ремонтировать полотенцесушитель?

 В редакцию «Мещерской стороны» обратилась рязанка, у которой три месяца не работает стояк полотенцесушителя.

–– Он совершенно не нагревается, поэтому в ванной невозможно находиться. Дело в том, что слесари из РМПТС еще в 2010 году поставили шайбы на трубах в подвале, и я считаю, что именно поэтому мой полотенцесушитель, так же как и полотенцесушители соседей, которые располагаются по стояку выше и ниже, не работают. Так, в соседних домах нет таких шайб, и все работает отлично. Что делать?, - возмущается рязанка.

На этот вопрос отвечает председатель Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олег ПОПОВ:

– Дело в том, что эти калибровочные шайбы многие годы никто не проверял и не чистил. Они забиты ржавчиной. Иногда бывает, что кроме них в подвалах домов стоит запорная арматура, которую можно перекрывать. То есть у этого крана накопилось много шлака и ржавчины, и его циркуляция нарушилась. Поэтому за состоянием запорной арматуры нужно регулярно следить тем слесарям, которые обслуживают этот дом.

Мы все, как потребители, регулярно платим за содержание жилья, которое предусматривает правильную циркуляцию воды, давление и температуру воды, прочистку и промывку всех систем, но эти мероприятия не проводятся.

Хочу отметить, что от жильцов из Дашково-Песочни поступает очень много жалоб, особенно от тех, кто живет на последних этажах пятиэтажек. Там идет подача воды не сверху, а из подвала, и когда начинается отопительный сезон, то мыться в ванной невозможно. Люди по полчаса воду сливают, чтобы дождаться какого-то результата (а это расход воды!), – это и говорит о том, что краны и калибровочные шайбы забиты. Циркуляции нет как таковой, и люди платят за услугу, которая фактически не отвечает требованиям тех параметров, которые указаны в постановлении № 354 «Правил предоставления коммунальных услуг». Чтобы этого не произошло, нужно как можно чаще обращаться в вашу управляющую компанию или ТСЖ и говорить о том, что ваши права нарушены. Заявление нужно подавать в письменном виде и привлекать к этому как можно большее количество жильцов вашего дома.



подпишитесь на нас в Дзен