Куда жаловаться на маршрутчиков?

«Водитель несся как угорелый, а на коленях у него лежала девушка. Это возмутительно!»  

В редакцию «Мещерки» обратилась рязанка Галина. Она недавно ехала в маршрутке и была свидетельницей такой сцены: водитель несся как угорелый и разговаривал по телефону, а коленях у него лежала девушка.

- Я считаю, что это недопустимо! Куда жаловаться на маршрутчиков?, - спрашивает она.

Отвечает и. о. начальника отдела по связям со средствами массовой информации администрации г. Рязани Ирина Щербакова:

-- По информации управления транспорта администрации г. Рязани решение вопросов безопасности дорожного движения отнесены к компетенции органов ГИБДД. Поэтому, в случаях нарушения условий безопасной перевозки пассажиров, а именно: при нарушении водителями Правил дорожного движения, «агрессивной» манеры вождения, перевозки пассажиров сверх норм пассажировместимости и использования во время движения телефона, не оборудованного техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, пассажиры могут незамедлительно связаться с сотрудниками ГИБДД по телефонам 46-30-40, 27-50-70 или 02 и сообщить о случившемся.

По вопросам нарушения водителями порядка посадки и высадки пассажиров, закрытия для пассажиров передних дверей в маршрутных транспортных средствах,  в том числе  размещения табличек «закрыто», «одно место» и подобных, а также несоблюдения водителями утвержденной  схемы движения по маршруту и курения в салонах граждане могут обращаться в Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области по телефону: (4912) 25-97-22, в разделе «Обратная связь» на сайте www.ugadn62.ru либо по адресу: [email protected].

По вопросам нарушения расписания и несоблюдения интервалов движения, некорректного обращения водителей с пассажирами, грязных салонов и кузовов автобусов, а также отсутствия в салонах контактной информации о перевозчике граждане могут обращаться в управление транспорта администрации г. Рязани по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, тел. 29-78-40, либо направлять обращения в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани.

Кроме того, свои жалобы и предложения по вопросам качества и безопасности пассажирских перевозок граждане могут сообщать непосредственно перевозчикам по телефонам, указанным на информационных табличках, размещенных в салонах автобусов.

Управлении транспорта администрации города Рязани обращает внимание граждан на то, что наличие фото- и видеоматериалов, подтверждающих нарушения, допускаемые водителями автобусов при осуществлении пассажирских перевозок, послужит дополнительными сведениями, необходимыми для оперативного выяснения контролирующими органами обстоятельств произошедшего и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством



подпишитесь на нас в Дзен