Как не испортить отдых на экскурсии?

- Планируем с мужем на майские праздники поехать на экскурсию. Слышала, что можно наткнуться на недобросовестных экскурсоводов, знакомые не один раз оказывались в такой ситуации. Подскажите, как правильно выбрать экскурсию и можно ли направить жалобу, если она не устроит?

- В качестве исполнителя (экскурсовода/гида) может выступать только профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания.
Экскурсионные услуги предоставляют юридические лица и индивидуальные предприниматели. Исполнители должны предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах в соответствии с действующим законодательством, о наименовании, режиме работы, юридическом адресе организации. Включая правила поведения во время проведения экскурсии и пр.
В соответствии с положениями ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков оказанной услуги вы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены; повторного оказания услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
При обнаружении недостатка оказанной услуги необходимо составить акт с представителем исполнителя, подтвердить наличие недостатка свидетельскими показаниями, фотоснимками.
Собранные доказательства необходимо приобщить к письменной претензии исполнителю.



подпишитесь на нас в Дзен