Как позвонить на горячую линию в Росреестр?

«Подскажите, как можно позвонить на горячую линию в региональный Росреестр?»Виктор ЕРЕМЕЕВ, Саратов (звонок в редакцию)

На вопрос читателя отвечает представитель пресс-службы Управления Росреестра по Саратовской области Светлана КОРОЛЁВА:На вопрос читателя отвечает представитель пресс-службы Управления Росреестра по Саратовской области Светлана КОРОЛЁВА:

- В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области действует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (8452) 34-78-32. Телефон доверия работает ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.

По указанному номеру принимается и рассматривается информация о фактах:

*коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Управления;
*конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих Управления;
*несоблюдения гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Для предотвращения и пресечения коррупционных проявлений вы также можете сообщить о фактах негативных проявлений, некорректном поведении или нарушении служебной этики со стороны сотрудников Управления, посредством направления:
1) электронного сообщения на официальный электронный адрес Управления: [email protected]
2) письменного обращения по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная площадь, 11.

Дополнительная информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещена в разделе «Обратная связь» в подразделе «Обращения граждан».
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
2) должность (при ее наличии);
3) представляемую организацию (при ее наличии);
4) подробные сведения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащим управления;
5) почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона;
6) личную подпись и дату (в случае письменного обращения).

Обращения, поступившие по телефону доверия, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.



подпишитесь на нас в Дзен