Можно ли отказаться от ремонта сотового телефона и потребовать вернуть деньги?

«Сломался мой смартфон. Отдала его в ремонт. Но прошло уже больше трех месяцев, а мне его так и не отремонтировали. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?» Юлия И., Саратов (звонок в редакцию)

На вопрос читательницы отвечает представитель городского отдела защиты прав потребителей Олег СИНЕЛЬНИКОВ:

– В соответствии со ст. 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) или стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

– назначить исполнителю новый срок;

– поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

– потребовать уменьшения цены;

– отказаться от исполнения договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Таким образом, вы вправе отказаться от ремонта и вернуть деньги, обратившись с письменной претензией в ремонтную мастерскую. Согласно ст. 31 Закона ваше требование о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления требования.



подпишитесь на нас в Дзен