Реально вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

«Купили с мужем жалюзи в интернет-магазине. Изначально они нас устраивали, но потом поняли, что не подходят. Можно ли вернуть обратно товар, купленный таким образом?» Нина Д., Саратов (звонок в редакцию)

На вопрос читателя отвечает представитель городского отдела защиты прав потребителей Олег СИНЕЛЬНИКОВ:

– Вернуть товар можно в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Однако помните: отказаться от покупки можно в любое время до передачи вам товара, а потом – только в течение семи дней.

Если информация о порядке и сроках возврата не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара, то вы вправе отказаться от него в течение трех месяцев.

Возврат товара возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Если же в товаре обнаружены недостатки, вернуть его можно по общим правилам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».



подпишитесь на нас в Дзен