Автозаводы станут выпускать новенькие запчасти для раритетных автомобилей

Для некоторых дорогих и популярных ретроавто выпуск деталей уже идет. Например, недавно подразделение Mercedes-Benz Classic запустило производство кузовных запчастей для легендарной модели Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Запчасти для этого автомобиля –

в большом дефиците, и в Mercedes решили помочь коллекционерам.

Модель с легендарными дверьми типа «крыло чайки» в кузовах типа «купе» и «родстер» выпускалась в конце пятидесятых – начале шестидесятых, и за это время было выпущено всего 1400 автомобилей в кузове «купе», «родстеров» – чуть больше, около 1900 штук.

Со временем эта модель стала крайне высоко цениться в кругах автомобильных коллекционеров, а вот ее реставрация с каждым годом становилась все более сложной затеей: запчасти были и остаются в большом дефиците.

Учитывая историческую ценность модели, в Mercedes-Benz Classic решили поддержать реставраторов и запустили в производство партию запасных кузовных панелей для 300 SL по весьма внушительной цене (что, впрочем, ожидаемо).

Для создания «старых новых» запчастей оригинальные кузовные детали были отсканированы, после чего были созданы штамповки. Отштампованные детали доводятся до ума вручную, при помощи деревянных молотков.

В дальнейшем ассортимент исторических запасных частей планируется расширять. Кроме того, ранее Mercedes-Benz Classic уже наладило выпуск исторически достоверных деталей обивки салона – для этого используется шерстяная ткань, которая изготавливается той же компанией, что делала ее и шестьдесят лет назад.

По материалам auto.vesti.ru



подпишитесь на нас в Дзен