Главный недостаток наших отелей - безответственность

Больше всего в отечественных отелях туристов разочаровывают безответственность и бережливость, с которыми они сталкиваются при заселении. Об этом сообщается в исследовании компании Tvil.ru

Как отмечают эксперты, под безответственностью туристы понимают несоблюдение договоренностей. Например, один из путешественников пожаловался на то, что «вместо забронированного люкса с кухней, который оказался занят, предложили два двухместных номера экономкласса без кондиционеров и без кухни». «В качестве альтернативы предложили временно поселиться в еще не открытый для гостей отель. Так и прожил весь отпуск как гастарбайтер в недострое», – сообщил один из клиентов сервиса.

Также в тройке лидеров – насекомые и грязь в номерах. Кроме того, туристы жаловались на сырость в номерах, отсутствие ремонта, старую мебель и неудачный дизайн интерьера. Замыкает топ-10 гиперопека со стороны хозяев, а также их экономность и странности.



подпишитесь на нас в Дзен