iMARS провела исследование рынка тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.
За период исследования был взят 3-й квартал этого года. Отмечается что специалисты изучили закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223. Об этом
Анализ третьего квартала показал, что в нынешнем году показатели по четырем направлениям (рекламные и информационные/PR кампании, интернет-коммуникации, организация мероприятий и рекламно-сувенирная продукция) самые низкие за три последних года. Общая сумма объявленных тендеров составила 5,7 млрд. рублей (в третьем квартале 2016 г. было 5,95 млрд. рублей, а в третьем квартале 2015 г. — 7,2 млрд. рублей).
В комментарии к новости Владимир Ступников (лидер iMARS) заострил внимание на актуальности тендеров на классические коммуникации и рекламу в 3-м квартале текущего года. В четвертом же квартале ожидается повышение доли тендеров на производство сувенирной продукции и организацию предновогодних мероприятий.