Искусственный интеллект в БИНБАНКе улучшит работу с клиентами с «ранней» просрочкой

БИНБАНК, опираясь на свое стремление соответствовать современным вызовам, одним из первых на российском рынке осуществил успешное внедрение технологии машинного обучения в работе с «просрочкой» в розничном бизнесе

По сообщениям пресс-службы кредитной организации, это позволяет в 70% случаев избежать звонков клиентам на таких стадиях и при этом не потерять эффективность.

Комментируя актуальную новость, Вадим Ковалев (заместитель главы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа) заявил, что работа с Uplift-моделями позволяет в большинстве случаев не беспокоить клиентов без необходимости. Программа статистическим образом определяет, кто из клиентской базы кредитной организации нуждается в напоминании о платеже.



подпишитесь на нас в Дзен