Качественная путевая техника

Российские железные дороги считаются одними из самых протяженных в мире, естественно не отстают от федеральных путей и частные небольшие участки, соединяющие предприятия.

Вне зависимости от принадлежности вся инфраструктура нуждается в своевременном ремонте, чтобы продолжать выполнять свое назначение. Процесс обслуживания состоит из нескольких этапов и включает в себя подготовительный этап и этап непосредственно проведения работ. Во время подготовительного этапа производится анализ состояния всех объектов инфраструктуры (шпалы, рельсы, балласт, стрелки), как правило, осмотр проводится с помощью специальной измерительной машины или силами нескольких путейцев.

На втором этапе выполняются непосредственно ремонтные работы, при этом весь объем работ может выполняться силами ремонтной бригады или с помощью специальных путевых машин. Например, операция по замене шпал может существенно ускорится, если используются машины для смены шпал отечественного производства. МСШУ позволяет менять до 45 шпал в час, а наличие рабочего органа дает возможность перемещать грузы, как с плоскости путей, так и с обочины. Комфортная кабина машины для смены шпал позволяет перевозить несколько путейцев, которые и будут с помощью оператора машины выполнять все работы. Возможность комплектовать машину дополнительным оборудованием существенно расширяет возможности техники. Так использование роторного снегоочистителя позволят в короткие сроки убирать сугробы с железнодорожных путей. В прицепной тележке можно перевозить новые шпалы и складировать старые, которые только что заменили. Использование дополнительного оборудования делает путевую машину эффективным помощником практически на любом участке железной дороги.

Большинство путевых машин могут выполнять ограниченный набор операций, что делает их узкоспециализированным инструментом. Более эффективны с точки зрения затрат на новое оборудование универсальные путевые машины такие как машина путевая ремонтная и универсальная. Как модель МПРУ выпускается под многими названиями на нескольких отечественных заводах и по лицензии на зарубежных. Универсальность МПРУ выражается в возможности выполнять несколько различных операций: одиночную замену шпал, сплошную подбивку шпал, подъемку пути и рихтовку пути. Подобная эффективность имеет свои недостатки, выражающиеся в высокой цене техники, по сравнению с более простыми машинами.

Большинство компаний производителей путевой техники готовы предложить на выбор сразу несколько вариантов моделей машин, чтобы у потенциального клиента был выбор. Такой подход позволяет не только расширить клиентскую базу, но проводить модификацию старых путевых машин с помощью нового оборудования. Модернизация старых путевых машин увеличивает их производительность, тем самым делая модернизацию конкурентом приобретения нового оборудования.



подпишитесь на нас в Дзен