Как и зачем торговаться с отелем?

Желание сэкономить в путешествии настигает почти всех, у кого нет приставки VIP. И иногда оно может реализоваться при бронировании отеля. Оптимальное время бронирования, если путешествие намечено в популярный туристический город и конкретных предпочтений

в плане отеля нет, – в день поездки или за 30 дней до нее. В основном гостиницы устанавливают минимальную цену на предварительное бронирование с оплатой и бронирование за 24 часа до заезда (а еще лучше – после 18:00 по местному времени). И если даты поездки не совпадают с какими-нибудь крупными фестивалями или праздниками, то в крупном городе всегда можно найти место в отеле по сниженной цене.

Кроме того, если отель был найден через агрегатор, то можно связаться с ним напрямую и попросить скидку. Шанс, что затея удастся, – от 50 до 80 процентов в зависимости от класса гостиницы и от того, сетевая она или нет. В небольших городках или в разгар сезона дешево забронировать место в гостинице получится только в том случае, если сделать это за 30-90 дней до поездки. Кроме низкой цены так можно получить дополнительно бесплатную услугу. Также лояльны в плане цены новые, малоизвестные отели. Они больше стараются привлечь туристов ценой.

Еще один вариант сбить цену – «стать проблемным гостем». Говорят, что излишне требовательные и капризные гости получают больше. Впрочем, все зависит от объекта, страны пребывания и еще от сотни причин. Если жалобы обоснованные, да еще и в пиковый период, то отельеры предпочтут исправить недостаток и предложат дополнительные услуги в виде бонуса. Но если причина скандала надуманна либо звучат оскорбления, то есть риск остаться вовсе без крыши над головой (или с ней, но в полицейском участке).

По материалам tourister.ru



подпишитесь на нас в Дзен