Коллтрекинг - это увеличение продаж

Если ваша компания ведёт активную деятельность по продаже своих товаров или услуг с помощью интернета и также размещает информацию о себе на разных ресурсах, было бы разумно вести статистический учёт

А именно - кто из звонящих в компанию каким именно источником информации пользовался, от кого получил информацию о самой компании или о продвигаемом товаре. Спрашивать у звонящих - дело абсолютно неблагодарное. Но ведь размещать рекламу, тратя средства вслепую, мягко говоря, не очень целесообразно.

Для того. чтобы отслеживать эффективность рекламы, вам стоит подключить коллтрекинг. Что это такое? - Коллтрекинг представляет собой сервис, который помогает определить рекламный источник только по номеру телефона, на который звонит ваш потенциальный покупатель. Сервис контролирует сайты, с которых осуществляются переходы на ваш сайт и представляет перешедшему строго определённый номер телефона вашей компании.

Вы можете воспользоваться статическим или динамическим коллтрекингом. Статический отслеживает только источник перехода, а динамический даёт возможность получить полную детализацию, включая и ключевой запрос. И так по каждому источнику. Способа получения более полной информации по звонящим клиентам просто не существует.

Возможности коллтрекинга при применении вместе с виртуальной АТС для ведения продаж переоценить невозможно. Сегментация, которая позволяет при обработке звонков маршрутизировать звонки, функция Text-to-speech, дающая возможность зачитывать персональные предложения звонящим, интеграция с программами CRM - словом, в зависимости от того, что вам нужно в первую очередь, и будут осуществляться настройки. Весьма важным инструментом лояльности при ведении продаж через сайт, является предоставление возможности сделать бесплатный звонок потенциальному покупателю.

Для этих целей используется сайтфон. Это альтернатива телефону 8 800. Сервис обратного звонка для сайта работает так: имея желание получить дополнительную информацию, задать какой-то вопрос, потенциальный покупатель не готов сделать звонок за свой счёт. И ему предлагается виджет - форма обратного звонка для сайта. Посетитель заводит свой номер телефона и ему сотрудник вашей компании делает звонок. Для клиента это ничего не стоит. Для компании стоимость звонка обычная, тариф исходящих звонков для виртуальной АТС.

И, конечно, вы можете получить полную информацию по звонку, а также и прослушать запись разговора.



подпишитесь на нас в Дзен