Критики по всему миру объяснили успех фильма Человек-муравей
Вот и новый супергеройский фильм про загадочного для многих до сих пор Человека-муравья имеет определенный успех во всем продвинутом мире. Рейтинги и оценки как критиков, так и зрителей оказываются преимущественно значительно выше средних. А вот аниме можно здесь смотреть без проблем в любое время в отличном качестве. Все-таки, надо сказать, что у аниме и супергеройского кино немало общего можно найти.
Одной из главных составляющих успеха картины Пейтона Рида многие называют ее эмоциональность, которой не было в предыдущих фильмах от Marvel. Можно сказать, что Человек-муравей стал самым семейным вариантом комикса, переведенным в формат большого кино. Через всю картину проходит красной нитью идея не столько о спасении мира (уж простите за небольшой спойлер), сколько об умении честно относиться к себе, преодолевать трудности и невзгоды, решать порой самые сложные задачи. Картина вышла очень уж искренней, так что многие даже в укор это поставили режиссеру и его команде. При этом Человека-муравья, конечно, смотреть стоит всем, кто в принципе неровно дышит к фантастике, экранизации комиксов, просто хорошему кино в его разных проявлениях.
Что касается негативных отзывов о Человеке-муравье, то большинство критиков не хватает на нечто более глобальное, нежели упреки к сюжету. В том плане, что он до неприличия может оказаться знакомым всем, кто в принципе любит фильмы подобного рода. Но ведь из-за того, что на долю главного героя выпадает масса сложностей, которые с лихвой преодолеваются, фанаты в том числе и любят всех этих Мстителей и их приключения. Так что, пожалуй, упреки подобного рода являются чем-то вроде надуманных и притянутых за уши факторов. Пусть даже остальном это не идеал, но и Муравья есть масса неоспоримых плюсов, которые каждый может рассмотреть под собственным углом. Пожалуй, это не самое лучшее из уже двенадцати картин о супергероях от Marvel, но это определенное нечто новое в своем роде, если мы говорим об эмоциональном наполнении, уровне юмора и прочих аспектах качественного фильма.