Россияне поддержали новую маркировку продуктов - светофор потребителя

Более 80 % россиян поддерживают введение так называемого светофора потребителя - трехцветной маркировки продовольственных и непродовольственных продуктов, сообщает ВЦИОМ. С инициативой обозначать зеленым цветом товар с невысоким содержанием

сахара, соли и насыщенных жиров, а желтым и красным оттенками – со средним и высоким - выступила федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

По данным проведенного опроса, в конце прошлого года об этом были осведомлены только 43 % граждан РФ, а 57 % вообще ничего не знали. При этом после ознакомления с сутью идеи против нее что-то заявили только 14 % опрошенных.

Готовы ориентироваться на светофор продуктов 77 % россиян. Причем охотнее поддерживают идею дамы и пожилые – по 83 % . А вот 29 % господ и 33 % молодых людей (18-24 года) не жажду обращать внимание на светофор. Верят в то, что появление светофора товаров будет способствовать здоровью россиян 47 % опрошенных, а 35 % считают, что ничего не поменяется.

При этом граждане РФ опасаются подделок. О возможных фальсификациях со стороны производителей заявили 76 % опрошенных.

Пока из всех данных о продуктах чаще всего россияне смотрят срок годности. Такой ответ дали 82 % опрошенных. На состав продукта обращают внимание 45 % россиян, а на того, кто сделал - 34 % .



подпишитесь на нас в Дзен