Сатана готовит нам апокалипсис

Практически каждый год разного рода предсказатели и эзотерики называют даты возможного Апокалипсиса. И, как правило, его виновником называют Сатану. Чем же люди насолили этому исчадию ада, почему он страстно желает искоренить род человеческий?

Первым письменным сообщением об ожидании Апокалипсиса считается клинописная табличка, найденная в Месопотамии. Датируется запись 2800 годом до нашей эры.

Значительно позже христиане ожидали конца света в день смерти Иоанна БОГОСЛОВА, который подробно описал картину событий, предшествующих Страшному суду в книге «Откровение». Предполагалось, что это произойдет в 100-м году. Следующий Армагеддон, по мнению многих, «приходился» на 666 год. Под влиянием западной части христианской церкви в Западной Европе второе пришествие Христа и битву его со злом ждали в 1000-м году. Когда ничего подобного не случилось, священнослужители объясняли это тем, что после своего воскресения Иисус спустился в ад, где вел битву с Дьяволом, победил его, связал на тысячу лет и освободил грешников. То есть Антихрист должен был вырваться из оков в 1033 году. После этого практически до наших дней назывались самые разные даты конца света, связанные то с календарем майя, то с очередным Великим потопом, то с парадом планет, то с астероидами, то с запуском Большого адронного коллайдера, то с планетой Нибиру.

Но какие бы сценарии гибели ни обсуждались, начиная с извержений вулканов и кончая космическими катаклизмами, многие до сих пор верят, что за всем этим стоит Дьявол.

У этого носителя зла масса имен – Люцифер, Вельзевул, Князь Тьмы и Ангел Бездны, антихрист и множество других. Майя называли его Апух, сирийцы – Бегерит, японцы – О-Яма, индейцы – Седит. В христианстве он больше известен под именем Сатаны – бывшего ранее ангелом, но восставшего против Бога. Ему приписывается ненависть к человечеству, распространение лжи и хаоса в людских душах. Нередко его считают змеем-искусителем, заставившем Еву вкусить запретный плод. В библейских текстах Дьявола называют «драконом», «древним змием», «князем этого мира».

В исламе с Дьяволом отождествляется Иблис – джинн, которого Аллах создал из огня (в отличие от ангелов, созданных из света). Когда Аллах потребовал от Иблиса пасть ниц перед Адамом, джинн ослушался, был изгнан с небес и поклялся мстить людям, вселяя в них неверие.

Действительно ли существует Сатана, который ввергнет нас в ад и положит начало мрачному периоду в жизни человечества? Достаточно содержательный ответ многие могут найти в музее Люцифера в Ватикане. Этот музей был создан и открыт для посетителей в 1933 году, в подвале церкви Святого Сердца Мученика с благословления Папы Пия XI. По утверждению 11-го директора тайного музея Стефана МЕЦЦОФАНТИ, цель его создания – продемонстрировать доказательства существования Дьявола и его сверхъестественных возможностей. Вот слова хранителя музея отца Исмаро БЕНИДИКТИ: «Эти предметы несомненно, являются свидетельством козней Нечистого. Церковь приняла их в качестве конкретного доказательства существования Дьявола. Мы храним их, чтобы показать, на что он способен».

Среди экспонатов музея, например, есть платье, подол которого прожжен в том месте, которого коснулась рука Сатаны. Оно принадлежало французской графине Сибилле де МЕРКЕР, которая встретила Дьявола во дворе своего замка в 1357 году. Есть там и молитвенник, принадлежавший молодой итальянке. Она умерла ночью в 1578 году от ужаса, когда ей явился Сатана. Молитвенник, который она выронила в испуге, прожжен в тех местах, где к нему прикасался Князь Тьмы.

Но, пожалуй, самый интересный и зловещий экспонат ватиканского музея носит название «Кровавый договор Гитлера». Этот документ был найден немецкими монахами в старом сундуке, который в 1946 году вытащили из горящего дома, расположенного на окраине Берлина. После тщательного изучения сильно поврежденного текста эксперты Ватикана установили, что факсимиле фюрера под договором действительно подлинное, характерное для документов, подписанных им в 1930-х годах. Но самое поразительное в том, что подпись Сатаны также совпадает с подписью, стоящей на других подобных «договорах с владыкой ада». А таких договоров в различных церковных архивах хранится достаточно много. Контракт датирован 30 апреля 1932 года и подписан кровью с обеих сторон. Согласно ему, Дьявол предоставляет Гитлеру неограниченную власть с условием, что он будет использовать ее во зло. В обмен Гитлер обещает отдать в безраздельное владение Сатане свою душу через 13 лет, то есть в 1945-м году.

По мнению историков Ватикана, договор фюрера с Сатаной объясняет, каким образом Шикльгруберу, который до 1932 года был неудачником (его выгнали из высшей школы,он дважды проваливался на экзаменах в Академию искусств и даже сидел в тюрьме), удалось стать верховным правителем Германии. А ведь именно с 1932 года его судьба кардинально изменилась – он буквально взлетел к вершине власти и в январе 1933 года уже правил Германией. Объяснить это можно союзом с нечистой силой. А 30 апреля 1945 года – точно через 13 лет – фюрер свел счеты с жизнью.

Как утверждает Исмаро Бенидикти, это обычный способ «соблазнов» Сатаны, который выбирает неудачников, переполненных честолюбием и жаждой мирских удовольствий, и обещает исполнить все их желания. В результате такого соглашения страдают и окружающие, и, в конце концов, те, кто «купился» на дьявольские обещания.

Находятся в музее и пластины, сделанные из черного оникса. Проведенное с помощью самых современных научных методов исследование показало, что гравировка на них, содержащая ужасные пророчества, сделана около десяти тысяч лет назад.

По словам доктора Пола МОРРЕТА, эти пророчества хранились за семью печатями с 1566 года, когда их передал Ватикану якобы отрекшийся от своих убеждений сатанист... Пророчества включают в себя, в частности, указание на планы Сатаны ввергнуть христианский мир в разброд во времена крестовых походов, что, как мы все знаем, действительно имело место... В них также содержится указание на Первую и Вторую мировые войны и на приход к власти слуги сил зла – Адольфа Гитлера. Говорится в них и о земных геологических катастрофах в конце ХХ века – землетрясениях, извержениях вулканов, которые, как мы знаем, действительно начались с конца 80-х годов. И все эти ужасы были приурочены к 1999–2000 годам.

Как утверждают эксперты Ватикана, пророчеств, запечатленных на табличках, всего десять, и пять из них уже сбылись. До конца 1999 года они хранились в тайне.

Пророчества Сатаны во многом совпадают с предсказаниями, содержащимися в Библии. Но там говорится, что после периода невероятных потрясений, страданий и борьбы, добро в конце концов возобладает над злом. А в предсказаниях, запечатленных на пластинах, утверждается, что после череды несчастий, ужасных катаклизмов, мировых войн и эпидемий добро будет побеждено, Сатана установит на земле ад и будет править в нем вечно.

Правда, время наступления апокалипсиса на них приурочено к концу ХХ века, а он все-таки не наступил. Но это вовсе не означает, что об этом следует забыть. Историки Ватикана предупреждают, что все описанные ужасы еще могут осуществиться позже, ведь Сатана не раз ошибался со сроками реализации своих планов, но при этом никогда не прекращал попыток реализовать их снова.

Что зрит «Всевидящее око»?

Многие люди носят майки и бейсболки, а порой даже делают татуировки, на которых изображены таинственные символы, даже не подозревая, что они означают.

Так, например, знак Бафомета – пятиконечная звезда с тремя вершинами, указующими вниз, со вписанной в нее головой козла – официальный символ Церкви Сатаны. Он находится на обложке «Сатанинской Библии».

На такой же звезде (перевернутой пентаграмме) могут быть и другие символы, например, перевернутый крест или число «666». Пентаграмма может находиться в кольце, внутри змеи, поедающей свой хвост). Это серьезный символ, почти всегда говорящий о вовлечении в сатанизм.

Гексаграмма, называемая также «Печатью Соломона» или «Звездой Давида» (шестиконечная звезда) – один из самых мощных из всех оккультных знаков. Этот символ использовался и используется до сих пор в оккультизме, магии, колдовстве, масонстве, спиритизме и каббале, а также это один из сильных и злых символов в сатанинской символике. С ее помощью вызывают злых духов в центр намеченного на Земле шестиугольника. В книге Шона СЕЛЛАРСА «Паутина Тьмы» говорится, что с помощью слова «гекс» можно поставить знак проклятья на кого-то».

Считается, что знак «удьят», или «Всевидящее око» принадлежит повелителю преисподней Люциферу. Полуоткрытое око говорит о том, что он все видит, даже если об этом никто не догадывается. Под глазом изображена слеза, которая свидетельствует о том, что сатана «плачет» над всеми теми, кто не находится под его влиянием.

Изображение двуглавой змеи символ, используемый сатанистами на территории постсоветского пространства (в частности, сатанинскими Орденами «Черный свет» и «Иерархия Сатаны»). Оно обозначает два вида власти – светской и религиозной, внутри Орденов.

Скарабей – навозный жук, который символизировал в Древнем Египте реинкарнацию, считается также знаком повелителя мух Вельзевула. В оккультизме изображение скарабея свидетельствует об уровне силы его обладателя. Считается также, что он охраняет того, кто его носит, от иных оккультных сил.

Хотя символ, изображающий перевернутый, а затем сломанный крест, известен как знак мира, по сути, он обозначает ненависть и презрение к христианству и используется людьми, занимающимися оккультизмом.

 

Рок пришел из Преисподней

Дьяволу приписывается многое – и искушение праведных людей, и мировые катастрофы, и рок-н-ролл, и книги о Гарри Поттере.

Так, например, в исламской ультраконсервативной традиции существует мнение, что музыкальные инструменты были изобретены Сатаной (Иблисом), а лютню, бубен, и флейту изобрел потомок Кабиля (Каина). Еще в VII в. правитель огромной державы халиф Умар ибн Абд аль-АЗИЗ, боровшийся за чистоту ислама, издал запрет играть на музыкальных инструментах, написав: «Пусть ваш первый урок будет ненавистью к музыкальным инструментам, которые приходят от Cатаны и заканчиваются от гнева Аллаха». До сих пор в некоторых исламских школах музыка считается причиной язвы, диабета, безумия и замедления духовного прогресса.

Правда, многие мусульмане утверждают, что прямых запретов музыки в Коране нет, и что она может быть исполнена во славу Аллаха.

В Библии не говорится о каких-либо инструментах как о нечестивых, но вопрос о современных музыкальных стилях является спорным. Есть христиане, которые настаивают на том, что использование любых инструментов запрещено, другие желают петь лишь псалмы и гимны, некоторые же хотят более ритмичной и современной музыки. Так как ортодоксальные христиане называют стиль музыки, предпочитаемый ими, единственным «библейским» стилем, то объявляют все другие формы музыки нечестивыми и даже сатанинскими.

Когда в XI веке дож Венеции женился на византийской принцессе Феодоре, за свадебным столом принцесса использовала для приема пищи золотую вилку (к тому времени ими уже пользовались на Ближнем Востоке). Но европейцы о таком столовом приборе не слышали и посчитали такое поведение неприемлемым. Историки объясняют это тем, что еда «…считалась даром небес, и использование приборов при приеме пищи предполагало, что этот небесный дар был недостоин того, чтобы человек прикасался к нему руками». А кроме того, вилка походила на вилы Дьявола, поэтому ее довольно долго считали изобретением Сатаны. Мало того, когда спустя время принцесса умерла, это было воспринято как наказание свыше.

Правда, уже к середине 1600-х годов вилка-таки выиграла – состоятельные британцы включили ее в сервировку как третий прибор.

Хотя на многих полотнах старых мастеров изображены игроки в кости, в Средние века эти игры считались Церковью большим грехом. Так, сиенские монахи питали уверенность в том, что игра в кости – это форма сатанинского поклонения, а игроки «подчиняются воле Дьявола». По их утверждению, каждая цифра на костях была направлена на определенный святой элемент: «единица» – на Бога Отца, «двойка» – на Бога и Деву Марию, «тройка» – на Троицу, «четверка» – на евангелистов, «пятерка» – на раны Христа, а «шесть» – на шесть дней Творения.



подпишитесь на нас в Дзен