Советы по выбору бу-шной машины

Вот, наконец-таки, вы накопили деньжат и с нетерпением ждете момента покупки своего долгожданного автомобиля. Но как человеку без опыта в этом деле не прогадать в выборе, да еще и избежать рисков, впервые покупая бу-шную машину?

Именно о советах по отбору такого типа товара мы и поговорим. Первое, что мы бы вам посоветовали – искать машину на специальных сайтах, как - https://www.avtopoisk.ru, так как они полны хорошими предложениями и выбором. Второе – отправляйтесь за столь значимым приобретением на пару с бывалым другом-знатоком в авто. Если в вашем окружении таковых нет – смело говорите продавцу о намерении продиагностировать авто у специалистов, но, учтите, затраты падут на ваши плечи. Хотя, вооружившись даже базовыми знаниями о подержанных авто и существующих при их покупке рисках, вы сможете избежать и этого, или, хотя бы, свести эту необходимость к одному-единственному проведению – для потенциально окончательного выбранного варианта.

О ПРОБЕГЕ

Данный параметр – один из тех, на который владельцы любят громогласно сделать акцент – мол, товар еще ого-го, но особо доверять ему не стоит, так как возможность «скрученности» спидометра никто не отменял. Но, тем не менее, взяв к сведению пробег, вы можете прийти к определенным выводам, так как средний километраж, намотанный машиной при ежедневных поездках по городу и более редких выездах за него должен достигнуть около 20 и более тысяч за год, а вот меньше – никак. Так, если вам предлагают тачку 2009-20010 годов, а пробег у нее 30-50 000 км – говорите «адьёс» продавцу этой машины.

О ПОВРЕЖДЕНИЯХ

Их нужно высматривать, так как они, хоть и небольшие, но зачастую есть, а некоторые владельцы пытаются их замаскировать, или умолчать о них, чтобы у вас не возникла идея скинуть цену, поэтому навострите глаз и не торопясь всё осматривайте, как Шерлок. Помните:

  • осматривайте объект днем;

  • машина должна быть чистой;

  • не забудьте о капоте, крыше и багажнике;

  • оцените оттенки цвета всех элементов корпуса;

  • сравните расстояние стыков всех деталей с кузовом;

  • осмотрите борта авто на вмятины и неровности, присев возле фар;

  • проверьте структуру покрытия на дверях, капоте, крыльях, бампере и т.д.;

  • посетите салон машины, осмотрев его элементы на «новизну» или иной оттенок;

  • посмотрите, выделяется ли накладка на месте, где установлена подушка безопасности (на ступице руля);

  • фонариком просветите места под капотом, где крепятся фары, болты, которыми крепятся крылья, места установки бампера и лонжеронов.

О ХОДОВой

Проверьте амортизаторы. Для анализа их состояния пару раз усердно, резко и, как бы под такт надавите на капот, раскачав его. Если вы видите, что капот выдал более 1-го колебания, значит, амортизаторы требуют замены, а, следовательно, смело сбивайте цену.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Уже с этапа зажигания вслушивайтесь в издаваемые звуки авто: есть ли свист, скрип в отсеке двигателя, заводится ли он ровно. Выхлопы из трубы должны быть светлыми. Обращайте внимание на работу педалей и КПП.

Возьмите эти советы на заметку и шанс выбора плохого авто сведется к минимуму.



подпишитесь на нас в Дзен