Как быть, если цена товара на полке и на кассе разная?

Елена Леонова из города Тамбова спрашивает: «Что делать, когда в магазине на полке стоит товар с одним ценником, а на кассе пробивают по другой цене, завышенной?»

Отвечает начальник юридического отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» Михаил Товт:

- Прежде всего необходимо зафиксировать любым законным способом ценник с «неверной» ценой (сфотографировать на мобильное устройство, фотоаппарат или найти свидетелей, готовых подтвердить данный факт). Далее потребовать от магазина продать товар по данному ценнику, основываясь на Гражданский кодекс РФ (ст. 437-438, 433), Закон «О защите прав потребителей» (ст. 10), Правила продажи отдельных видов товаров (п. 19). В случае отказа потребовать книгу отзывов и предложений, которая в обязательном порядке должна находиться в магазине, и сделать соответствующую запись о данном инциденте (желательно зафиксировать и ее). Учитывая, что за неправильно оформленный ценник ст. 14.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, продавцы обычно удовлетворяют требование потребителя. Если все-таки Вам отказали, необходимо написать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора. При подтверждении данного факта виновные лица понесут административную ответственность. К тому же Вы вправе обратиться в суд с требованием обязать магазин продать товар по цене, указанной в ценнике.



подпишитесь на нас в Дзен