Как обманывают туристов в отелях
советам знакомых людей. Кипа отзывов, найденных на просторах Интернета, может оказаться ничем иным, как обманом. Стоит отметить, что большинство негативных отзывов могут написать не только недовольные клиенты, но и ушлые конкуренты. То же самое касается и хвалебных од, которые в большинстве своем пишут сами же сотрудники либо просят написать их клиентов.
Фотографический обман. Как часто мы с восхищением рассматриваем фотографии великолепных вилл или гостиничных номеров за неимоверно низкую цену на всевозможных сайтах, и как часто оказывается, что увиденное совсем не совпадает с печальной действительностью! Уже не сосчитать никому, сколько туристов попалось на эту удочку и, приехав на место, видели вместо шикарной виллы малюсенький невзрачный коттедж. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, тщательным образом проверяйте описания номеров, используя при этом целый ряд источников.
Переплачиваем за рекламу. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему размещение в раскрученной гостинице стоит в несколько раз дороже подобного номера в обычной гостинице, хотя зачастую во втором случае сервис может быть гораздо лучше? Все дело в рекламе, на которую «брендовые» гостиницы тратят массу средств. Естественно, что компенсировать их потерю будут туристы.
По материалам searchotel.ru