Как мне получить паспорт через госуслуги?
На вопрос читателя ответили в пресс-службе УМВД России по Тюменской области:
- Для оформления паспорта гражданина РФ через портал госуслуг необходимо заполнить анкету и отправить свою фотографию.
Через определенный срок в личный кабинет пользователя придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа. В
подразделение гражданин приходит уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой документа.
Получить услугу в электронном виде могут только зарегистрированные пользователи.
Гражданину, который планирует впервые обратиться через портал госуслуг, необходимо пройти несколько этапов регистрации, а затем подтвердить свою личность.
Сделать это можно по адресу: г. Тюмень ул. Московский тракт 175 или ул.Рижская, 76 либо посетив Многофункциональный центр.