Не соглашайтесь на досрочную замену счетчиков на воду

? Мне позвонили в дверь квартиры, попросили открыть, сказали, что это проверка счетчиков воды. Двое молодых людей посмотрели и сказали, что нужно счетчики менять. Предложили подписать договор. Я не подписала, попросила их уйти, слышала, что так к пенсионерам приходят мошенники. Что теперь делать со счетчиком?

Отвечает руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал» Иван КАМЕЛЬСКИХ.

- Специалисты нашей информационно-справочной службы отмечают в последнюю неделю всплеск обращений горожан с жалобами на обманные действия. Тюменцам поступают звонки от различного рода фирм, представляющихся работниками тюменского водоканала о необходимости срочной замены или проверки приборов учёта воды, в том числе и тех, у которых не истёк межповерочный интервал.

На самом деле каждый прибор учёта воды имеет межповерочный интервал, который прописан в техническом паспорте на данный счётчик. Никто не вправе вынудить потребителя сделать досрочную поверку. Тюменский водоканал оказывает услуги по поверке, установке или замене приборов учёта воды, но только по заявке от потребителя, направленной через официальный сайт водоканала: www.vodokanal.info, либо по телефону информационно-справочной службы: 540-940.

Все специалисты предприятия имеют при себе удостоверения или доверенности установленного образца и могут прийти лишь для снятия контрольных показаний приборов учёта воды и фиксации количества фактически проживающих в квартире или доме, а также для обследования наличия водопровода и поливочных площадей в частном секторе.

Убедительно просим тюменцев быть бдительнее и не позволять себя обманывать.



подпишитесь на нас в Дзен