Что делать покупателю, если в магазине «забыли» поменять ценник?

На днях столкнулся в магазине с такой неприятной ситуацией: набрал товаров, при этом цену прикинул сразу. Но на кассе посчитали больше. Когда разобрались, выяснилось, что на лимонад и консервы закончилась акция, а ценник остался старый.

 Я спорить не стал и выплатил всю сумму, но хотелось бы знать, кому и как правильно пожаловаться в подобных случаях, ведь на моем месте могли бы оказаться и пожилые родители.

Дмитрий из Мурома (телефонный звонок)

Отвечает официальный представитель Управления Роспотребнадзора по Владимирской области Марина КОЛТУНОВА:

- С 1 января прошлого года такие жалобы носят претензионный характер. То есть Вы должны написать претензию руководителю магазина либо старшему менеджеру торговой сети. Для этого в торговых точках имеются книги жалоб. Однако зачастую в ответ на жалобы в этих книгах появляются записи дирекции о том, что недостатки устранены, а виновное лицо понесло наказание – этим и ограничиваются. Поэтому если на Вашу жалобу не реагируют должным образом, можно обращаться за помощью непосредственно в Управление Роспотребнадзора. Именно для такого случая Вы и должны сперва претензию предъявить в письменном виде – тогда получится доказать, что на Вашу жалобу не отреагировали. Кроме того, будет лучше, если Вы соберете как можно больше прочих доказательств - ими могут быть чек (его обязательно сохраните), фотография товара с ценником на полке, свидетельские показания (если есть очевидцы). В таком случае мы сможем назначить внеплановую проверку торговой точки.



подпишитесь на нас в Дзен