В МФЦ за услугами Росреестра

«Вы писали, что функции Росреестра теперь выполняют МФЦ. Можно ли в любом таком центре будет зарегистрировать право на недвижимость или все же придется обращаться в Кадастровую палату?»

Отвечает пресс-секретарь Кадастровой палаты по Вологодской области Елена КУДРЯШОВА:
- Действительно, в офисах МФЦ все желающие смогут получить основные государственные услуги Росреестра, связанные с кадастровым учетом недвижимости, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав), а также получением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
От гражданина требуется лишь необходимый комплект документов, а запросы или заявления помогут заполнить специалисты.
Кадастровая палата принимает активное участие в организации предоставления услуг Росреестра на базе МФЦ, обучая сотрудников многофункциональных центров нормам действующего законодательства. Такие знания необходимы для грамотного приема документов.
В настоящее время работает 29 офисов МФЦ, расположенные в каждом муниципальном районе Вологодской области, 111 территориальных подразделений МФЦ, 251 окно приема и выдачи документов, в которых предоставляются и услуги Росреестра.
Всю необходимую информацию о деятельности многофункциональных центров, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», в том числе о местонахождении и графиках работы офисов, можно найти на сайте mfc35.ru.



подпишитесь на нас в Дзен