В Ярославле пассажирский автобус выскочил на рельсы под поезд

Удар тепловоза с тремя цистернами в прицепе разворотил корпус общественного транспорта В четверг, 30 марта, на железнодорожном перегоне на станции Филино тепловоз ЧМЭЗ протаранил пассажирский автобус ЛиАЗ, шедший по маршруту №35. Удар был достаточной силы, чтобы повредить кузов автобуса, буквально оторвав заднюю часть. Первая информация о произошедшем появилась на официальном сайте ГУ МЧС России по Ярославской области: «В 11.20 30 марта 2017 года произошло ДТП с участием двух транспортных средств (столкновение). На место выехал: дежурный караул пожарно-спасательной части №4, экипаж дорожно-патрульной службы ГИБДД, бригада скорой медицинской помощи. В результате ДТП пострадавших нет». Я решил выяснить, сколько же в автобусе на момент аварии находилось пассажиров. В тот же день я связался с начальником отдела информации и общественных связей УМВД России по Ярославской области Мариной КОКУЕВОЙ: – По предварительной информации, в автобусе находилось 6 человек, – рассказала она мне. – По факту ДТП проводится проверка. Устанавливают все обстоятельства произошедшего. Руководители СЖД высказали свою точку зрения на ситуацию. Уже через четыре часа после происшествия на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте» они написали: «30 марта в 10.32 (мск) на соединительном пути станции Филино Северной железной дороги (по ул. 1-я Шоссейная г. Ярославля) водитель рейсового автобуса нарушил правила дорожного движения и выехал на железнодорожный переезд с исправно работающей сигнализацией перед близко идущим маневровым локомотивом с тремя гружеными цистернами. Машинист поезда применил экстренное торможение, однако расстояние было недостаточным, и столкновение предотвратить не удалось». У автотранспортного предприятия Ярославля на этот счет свое мнение. Главный специалист по безопасности движения ярославского АТП Сергей ВОЛКОВ 31 марта рассказал, что переезд на Среднем поселке, который пересекает автобус маршрута №35, не оборудован: отсутствуют как столбики ограждения, так и предупреждающие знаки. К тому же, по его словам, семафор должны регулярно мыть, чтобы сигналы было видно, но это не делается. Так что водитель автобуса мог просто не увидеть запрещающего сигнала. На счастье пассажиров, по словам Сергея ВОЛКОВА, все они сидели в передней и центральной части салона, так что никто не пострадал. Хотя, если бы в хвосте автобуса кто-то находился – скорее всего, без травм не обошлось бы. Новость об этом ДТП сразу же набрала популярность в Интернете. В социальных сетях ее обсуждали десятки людей, чье мнение делилось, в основном, на две группы. Кто-то считает, что виноват водитель автобуса, который не обратил внимания на световые и звуковые сигналы и, более того, не заметил поезда. Другие считают, что переезд не оборудован, и виновны железнодорожники. «Световая сигнализация есть и работает. Хоть иногда и глючит. То есть без причины горит», – написал в одном из сообществ Юра З. «Семафор там, бывало, по два дня сигналил просто так», – оставил противоположный комментарий Alexander. Мы же будем ждать официального решения ГИБДД, о котором обязательно расскажем.


подпишитесь на нас в Дзен