Как не нарваться на мошенников при замене счетчика электроэнергии?

«По квартирам днем ходят люди и наглым образом втюхивают доверчивым гражданам новые электросчетчики. Находят какие-то аргументы, пугают штрафами, поэтому многие пенсионеры ведутся на обман. А потом, оказывается, что счетчик хороший и в замене не нуждался. Как быть в такой ситуации?» Владимир Иванович, Брянск

Отвечает директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный:

- К нам поступает много обращений о визитах людей, которые предлагают жителям замену приборов учета. При этом часто она не требуется, а стоимость работ оказывается завышенной. Поэтому просим граждан быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников.

Замена прибора учета необходима в нескольких случаях. Например, если класс точности счетчика ниже установленного или истек межповерочный интервал; если остановлен счетный механизм или прибор перестал отображать показания; если нарушены контрольные пломбы, знаки визуального контроля или поврежден корпус.

Предупреждаем, если потребитель использует неисправный прибор учета или тот, который не был введен в эксплуатацию, показания такого счетчика не принимаются к расчету. Замену счетчиков должны производить специалисты управляющей компании, сетевой организации или гарантирующего поставщика.

По законодательству, замена прибора посторонними компаниями будет считаться несанкционированным вмешательством в работу прибора учета, а вся ответственность ложится на собственника. Наши сотрудники всегда предъявляют документы и никогда не настаивают на немедленной замене прибора учета.

Все работы проводятся только после заявки потребителя через центр обслуживания клиентов. При проведении работ специалисты филиала предоставляют все документы, чеки и гарантийные талоны на установленные приборы учета.



подпишитесь на нас в Дзен