Хочешь узнать про пенсию? Скажи кодовое слово!

«Позвонила в наше отделение пенсионного фонда, хотела получить консультацию по поводу моих выплат. Но мне сказали, что могут ответить на вопрос по моей проблеме, только если я назову кодовое слово. Объясните, пожалуйста, что это такое? Первый раз о таком слышу» Екатерина Ивановна, Дятьковский р-н

Отвечает главный специалист отдела по работе с обрашениями граждан ОПФР по Брянской области Татьяна Деменина:

– Кодовое слово дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных. По телефону горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста по общим вопросам реализации пенсионного законодательства.

По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР. Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону горячей линии, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Это очень удобная форма общения с населением. Особенно ценят ее пожилые люди,  жители отдаленных сел и деревень. Им не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской  службы. Достаточно просто позвонить, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос.



подпишитесь на нас в Дзен