Хочешь узнать про пенсию? Скажи кодовое слово!
Отвечает главный специалист отдела по работе с обрашениями граждан ОПФР по Брянской области Татьяна Деменина:
– Кодовое слово дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных. По телефону горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста по общим вопросам реализации пенсионного законодательства.
По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР. Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону горячей линии, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.
Это очень удобная форма общения с населением. Особенно ценят ее пожилые люди, жители отдаленных сел и деревень. Им не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос.