Выдали выписку, а в ней отсутствуют три года стажа: как поступить?

«Добрый день! Мне нужна консультация специалиста по пенсионным вопросам. Запросила в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда выписку из лицевого счета. Когда получила, то обнаружила, что в ней отсутствуют три года стажа. Подскажите, как это исправить?» Валентина Александровна, Новозыбковский район

Отвечает главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Отделения Пенсионного фонда РФ по Брянской области Татьяна ДЕМЕНИНА:

– Если после знакомства с имеющейся на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) информацией вы заметили, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то их можно подкорректировать. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений в лицевой счет, приложив необходимые документы.

Чтобы окончательно быть уверенным в том, что работодатель своевременно предоставлял в ПФР сведения о стаже и заработке за периоды после 01.01.2002, а также информацию о периодах учебы или срочной службы по призыву, о наличии детей, о периодах ухода за нетрудоспособным или указанию кода льготных условий труда, рекомендуем раз в год получать выписку из ИЛС.



подпишитесь на нас в Дзен