«Девчата» – не комедия, а драма векторов! Почему Илья выбрал Тосю, а не «первую красавицу» Анфису? СВП раскрывает секрет

"Девчата" – не комедия, а драма векторов! Почему Илья выбрал Тосю, а не Анфису?
В заснеженном посёлке, где лесоповал задаёт ритм жизни, а женский смех эхом разносится по баракам, разворачивается не просто комедия, а настоящая векторная драма. Режиссер «Девчат» (1961) невольно раскрывает тайны системно-векторной психологии: почему уретральный Илья выбирает не «первую красавицу» Анфису, а дерзкую Тосю, которая болтает без умолку, суетится, и готова накормить весь мир.

Тося Кислицына — это вихрь в человеческом облике. Худенькая, с большими глазами, она не ходит, а летает. Оральный вектор делает её говоруньей: за словом в карман не полезет, кричит, когда не пускают, переживает, что Илья не поел, и мечтает накормить его, как весь посёлок. Зрительность — в её слезах и смехе, в доброте, которая заставляет её прощать даже тех, кто её унижает. А кожа — в неусидчивости, в драке с Надей, в умении выкрутиться из любой ситуации. Тося — энергия без тормозов, хаос, который нуждается в сильной руке.

 

Илья — уретральный вожак в чистом виде. Бригадир, красивый, гордый, наглый. Он не просто работает — он ведёт. Уретральники не терпят подчинения, но обожают укрощать ярких самок. Когда Тося публично унижает его, он не злится — он влюбляется. Почему? Потому что видит в ней равную по энергии. Её оральная дерзость(«с такими, я не танцую») и зрительная эмоциональность — как красная тряпка для уретрального быка. Тося — не «послушная анальная жена», а вызов, который он не может игнорировать.

 

А где же Анфиса, «первая красавица посёлка»? Она — зрительно-кожная демонстративность во всей красе. Яркая, ухоженная, с идеальной укладкой и платьем, которое подчёркивает фигуру. Зрительный вектор делает её эмоциональной, театральной, жаждущей внимания. Кожа — в расчётливости, в умении «продавать» себя. Но фраза «Она, брат, такая» — это приговор. Анфиса — витринная красота, красивая, но пустая. Уретральник Илья видит в ней трофей, но не партнёра. С ней он будет скучать. Зрительно-кожные женщины в расцвете — пик феромональной привлекательности, но без внутреннего стержня они не удерживают уретральника. Анфиса — «на одну ночь», Тося — на всю жизнь.

 

Тося зацепила Илью контрастом с серостью лесоповала, где все одинаковые. Её искренность, оральная забота (накормить, обогреть) и зрительная эмоциональность — это живая энергия, которую уретральник чувствует на уровне инстинктов. Анфиса — форма без содержания, декорация. Илья выбирает содержание.

 

Но что будет дальше? Уретрально-кожный союз — это охота, а не брак. Пока Илья ведёт, Тося следует: она станет «первой леди» посёлка, будет организовывать праздники, рожать детей, а её оральность уйдёт в байки и песни. Но если уретральник устанет от «бытовухи», а Тося начнёт «пилить» (оральная критика), он уйдёт к новой зрительной красотке. Или наоборот, она от него уйдет.

ТОП-10 комедийных сериалов 2022-2025 годов с высокими оценками

Фильм заканчивается на пике влечения. Но это не финал, а начало охоты. Тося — не прирученная, а примкнувшая к вожаку. Эмоции зашкаливают. Будет ли вечным такой союз - большой вопрос. Но тянуть их друг к другу будет всегда.



подпишитесь на нас в Дзен