Савченко и Татьяна: почему рабочему герою «Весны на Заречной улице» нужна была «строгая» учительница? Разбор чувств

Почему рабочему герою «Весны на Заречной улице» нужна была "строгая" учительница?
В фильме «Весна на Заречной улице» (1956) уретральный герой Александр Савченко влюбляется в анально-кожно-зрительную учительницу Татьяну Левченко.

Уретральный вектор Савченко проявляется в его лидерстве, свободолюбии и харизме: он — душа рабочего коллектива, яркий и независимый. Татьяна, напротив, сочетает анальную педантичность (стремление к порядку, строгость в преподавании), кожную амбициозность (желание профессионального роста) и зрительную эмоциональность (чувствительность, мечтательность).

 

Что же зацепило Савченко в ней? Уретральный мужчина ищет женщину, способную разделить его страсть и энергию, но при этом уравновесить его. Татьяна привлекает его своей глубиной: её анальная основательность даёт стабильность, кожная гибкость — умение адаптироваться, а зрительная чуткость — эмоциональную связь.

 

Их любовь была бы возможна только в том случае, если бы Татьяна смогла принять его непредсказуемость, а он — её стремление к порядку. СВП говорит, что уретрально-зрительная пара может быть гармоничной, если оба уважают различия друг друга.

 

Больше, чем помада: почему Анжелика из фильма – пародия, а не героиня эпохи? 

В фильме их чувства показаны как искренние, но требующие работы над собой.



подпишитесь на нас в Дзен