Культура отмены настигла Долину: как скандал с квартирой оставил певицу без зрителей

На концерты Долиной массово сдают билеты после мошенничества с квартирой
Долина
Певица Лариса Долина столкнулась с массовым возвратом билетов на свои концерты после недавнего судебного решения по делу о квартире в Хамовниках. Информацию о волне «культуры отмены» в отношении исполнительницы распространил Telegram-канал Baza.

Статистика продаж демонстрирует резкое изменение ситуации. Во Владивостоке количество свободных мест на предстоящее выступление Долиной увеличилось с 25 до 224 всего за одни сутки. В Хабаровске на концерт 2 декабря число доступных билетов выросло с 7 до 35. Ситуация затронула и коммерческие организации - известный московский ресторан «Кафе Пушкинъ» полностью удалил с своих ресурсов информацию о новогоднем выступлении певицы. Билеты на это мероприятие ранее стоили 95 тысяч рублей.

Напомним, суд подтвердил право Ларисы Долиной на спорную квартиру в элитном районе Хамовники, отклонив иск на 112 миллионов рублей. Однако, согласно результатам опроса, проведенного каналом Baza, 98% респондентов считают, что певица должна полностью компенсировать средства покупательнице недвижимости.

Резонансное судебное дело Долиной началось летом прошлого года и стало примером сложной мошеннической схемы с недвижимостью. Злоумышленники, представившиеся сотрудниками ФСБ и банковских структур, принудили певицу продать квартиру. В результате 130 миллионов рублей от сделки перевели на подставные счета. Впоследствии квартиру купила москвичка, которая не подозревала о преступной схеме. Ключевым итогом многомесячного разбирательства стала победа Долиной в суде - Мосгорсуд сохранил за ней право собственности на элитную квартиру в Хамовниках и отклонил апелляционную жалобу покупательницы Полины Лурье. таким образом мать-одиночка осталась без денег и без жилья.

Эксперты отмечают, что случай с Долиной демонстрирует растущее влияние общественного мнения на популярность артистов. «Культура отмены», ранее более характерная для западного шоу-бизнеса, все активнее проявляется и в российской медиасреде. Потребители стали внимательнее относиться не только к творчеству, но и к личным поступкам публичных персон.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: © Elena Mayorova/Global Look Press/ Global Look Press